23:35

Nobody dies virgin, life fucks us all .
Помирились с Дашкой.
Все-таки она сама смогла сделать первый шаг и извинилась, и позвонила.
Я скучала. И она скучала.
Но...
Понимание уже не вернуть. Мы можем делать вид, что все прекрасно. Нам очень весело и интересно вместе.
Но мы можем отдельно, как выяснилось.
У меня дежа вю:
мне 14 и девочка с которой я дружила 10 лет становится далекой.
Наверное, это я виновата. Что в какой-то момент начинаю требовать слишком многого. Я не умею отпускать людей и хочу, чтоб и меня удерживали так же.

Комментарии
27.11.2009 в 00:29

не плачь... он не увидит твоих слез...
жизнь сама отсеивает ненужных нам людей.... ну..или тех, без кого мы можем обойтись
27.11.2009 в 00:47

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.(с)
Я не умею отпускать людей и хочу, чтоб и меня удерживали так же.
Просто боишься остаться одна...
27.11.2009 в 02:04

«Все проходит и все продается. Человек - такой же товар, как и все остальное, и у каждого из нас есть свой срок годности.»
у меня тоже была подруга..Которую я называла сестрой,которую всегда защищала если кто-то говорил о ней плохо..Но теперь мы уже не общаемся,совсем..я давно стала замечать что плевать ей на нашу дружбу,и сама сделала так чтобы общение разрвать совсем...Было бы сложнее просто с ней общаться,все равно мне хотелось бы все вренуть,как было раньше..Ну а теперь уже неважно
жизнь сама отсеивает ненужных нам людей.... ну..или тех, без кого мы можем обойтись
именно так..
27.11.2009 в 08:05

я тебя понимаю. нужно уметь отпускать.
некоторые приходят чтобы остаться, а некоторые чему-то научить и уйти.
27.11.2009 в 15:20

Lady Storm а со временем можно и вовсе перестать верить в существовании настоящей дружбы...
27.11.2009 в 20:56

Nobody dies virgin, life fucks us all .
Я её терять не хочу, и не собираюсь.
Просто боишься остаться одна...
нет) ты не прав. я боюсь потерять людей, которые мне по-настоящему близки.
27.11.2009 в 21:03

Lady Storm емм...вообще то только что фразой я боюсь потерять людей, которые мне по-настоящему близки.
ты и вырахзила то, что в этом же посте отрицала....«Просто боишься остаться одна...»
28.11.2009 в 12:11

Nobody dies virgin, life fucks us all .
Eternal~Snow нет) знакомых-приятелей у меня очень много и мне по большому счету на них все равно, но одна я бы не осталась. А друзей настоящих мало и именно их я боюсь потерять.
28.11.2009 в 21:03

Lady Storm В том то и суть..что находясь среди знакомых, мы ощущаем себя не менее одинокими...проверено даже как не странно, на своём личном опыте.
28.11.2009 в 21:38

Nobody dies virgin, life fucks us all .
Eternal~Snow твое мнение
30.11.2009 в 17:44

я-ангел,но если обламывают крылья приходится летать на метле...
нужно время. возможно всё вернётся. конечно возможно и нет. всё зависит от того на сколько сильно надо это вам обеим.
у меня была очень серьёзная ссора с подругой мы не общались больше года. и помирились. может она не самая внимательная, и забывает перезвонить. но если у меня случиться что-то серьёзное она будет первой кому я позвоню и она обязательно поможет. и я знаю, что я для неё самая дорогая. несмотря на то , что есть у неё куча других подружек.
я не считаю,что жизнь отсеивает ненужных нам людей. мы сами их отталкиваем, и если они ушли , значит мы плохо старались.
Eternal~Snow желание смохранить крепкие отношения дружеские или родственные или романтические не являеться срахом одиночества. например ты хочешь чтобы у тебя с мамой было всегда взаимопонимание и чтобы вы не ссорились, (ведь бывают ситуации когда дети не общаются с родителями вообще, когда нет понимания и после совершеннолетия они уезжают из родительского дома и потом созваниваются по разу в год) разве это страх одиночества? это нормальное желание человека умеющего ценить и чувствовать.
30.11.2009 в 18:12

Nobody dies virgin, life fucks us all .
...М... , Маш, мне теперь с этим человеком все ясно.
01.12.2009 в 17:38

...М... это страх....
Те у кого например плохие отношения в семье, были бы несказанно рады если бы всё было иначе, что бы их понимали, ценили и любили, и дело вовсе не в том, что этого у них нет, и они хотели бы это чисто с точки зрения наличия человеческих чувст и оценки и т.д.
Дело в том, что любой человек хочет быть принятым и понятым другим. Конечно же до конца нас никто не поймет, но мы хотим получить это по максимуму от человека который нам приятен и\или интересен.
И в этом и состоит факт, что человек боится одиночества. Не на прямую, а внутренне. Большинство этого не осознают даже, что уж говорить о принятии сиего факта.
Например почему мы так не хотим, что бы умирал кто-то близкий для нас. Потому, что мы к нему привязались, а привязались не просто так, а за что-то.
За ласку, за доброту, за понимание, за то что человек интересный, мы привыкли что этот человек рядом, что он не исчезнет в тот же миг покрайней мере раньше положэенного срока. Мы верим в это.
Мы можем испытывать определенные ощущения общаясь с этим человеком, и вот случается, что-то не вписывающееся в наши планы. Человека не стает, он умирает. Он больше не будет не говорить с вами, не слушать, не подарит привычкой для вас улыбки...много чего не будет.
А значит вы потеряли частичку себя, в душе появляетя кусочек пустоты, а внутри чувство, что вы стали более одиноким.
Вы же не будете убиватся и чрезмерно скорбить по человеку которого не разу не видели и не общались, он для вас никто. И потеряв его будет просто жалко что так вышло, мол, рано ушел из жизни. В вашей жизни едва ли что-то сдвинится после этого фактора, в отличае от того, когда умирает человек для вас близкий душевно..морально.
Вот и о каком это нормальное желание человека умеющего ценить и чувствовать тут может быть речь?
Мы все чувствуем, каждый по своему и ценим каждый что-то свое, но приходим то вы в этот мир уже эгоистами, мы хотим всё для себя.
04.12.2009 в 03:32

я-ангел,но если обламывают крылья приходится летать на метле...
Eternal~Snow ну может это у вас такая точка зрения. значит я эгоист когда считаю,что плохо если у меня хорошо, а у друга/родственника проблемы/личная травма/болезнь?
возможно я просто не понимаю страха одиночества. так как описываете и помаете его вы.
как же можно ценить людей из страха остаться одной??? вот это мне совсем не понятно. я вообще с вами не согласна.
04.12.2009 в 13:21

...М... Ну можете не соглашатся сколько угодно, в психологии очень много интересных моментов.
Мне вообще не привыкать...некоторые люди уже при слове психология говорят что это бред...
Ну, а писать по 10 постов и объяснять каждому лично что и как, время нужно иметь. так что как всегда оставлю вас при своем мнении, побережете свои нервы. Ибо обычно все сразу же активно начинают отстаивать свою точку зрения,считая себя не такими уж и эгоистами. Считать то себя таким это одно..а вот быть - уже другое.
04.12.2009 в 16:18

Nobody dies virgin, life fucks us all .
Eternal~Snow знаешь, я тоже довольно неплохо отношусь к психологии. и многое знаю. и многое читала. и изучала. ( я педагог всё-таки). И есть совершенно разные течения и точки зщрения. И считать свою единственно верной-вот он-эгоизм. Мне кажется, что твоя уверенность в том, что права можешь быть только ты - абсолютная глупость.

На счет темы: полностью согласна с М... . Потому что лично я знаю, что если меня бросят все друзья, то я все равно не останусь одна. У меня есть семья в конце концов) Братья. Тетя. Дедушка с бабушкой. Люди, которых я люблю больше жизни. То есть одиночество мне не страшно. Тем не менее у меня есть друзья, близкие люди, которые мне нужны, которых я ценю и уважаю, которые интересны мне и им интересна я.
04.12.2009 в 17:53

я-ангел,но если обламывают крылья приходится летать на метле...
Eternal~Snow с чего вы взяли что я против психологии? есть интересные мне моменты в психологии. я вообще раньше мечтала стать психологом.
вот вы судите человека, абсолютно его не зная.
по паре постов. и считаете ,что вы отлично разбираетесь в психологии и прочем.
04.12.2009 в 17:59

...М... С чего вы взяли что я о вас сужу?
Про психологию я написала за случаи которые бывают, а про реакцию...она стандартная. Всегда так бывает, когда сталкиваются люди с 2 разными мнениями...
05.12.2009 в 18:17

я-ангел,но если обламывают крылья приходится летать на метле...
Eternal~Snow "Ну можете не соглашатся сколько угодно, в психологии очень много интересных моментов.
Мне вообще не привыкать...некоторые люди уже при слове психология говорят что это бред..." вот по этому вашему высказыванию я так решила. Судя по вашим высказываниям все взаимоотношения строятся только по одной причине " страх одиночества. Конечно же я не могу с этим согласится. Конечно я считаю по другому.
07.12.2009 в 01:37

...М... Ага...как и один человек доказывал, что он чистый альтруист и отказывался верить, что он вообще может быть эгоистом. :laugh:
Юмор да и только.
07.12.2009 в 03:01

я-ангел,но если обламывают крылья приходится летать на метле...
Eternal~Snow просто в ваших высказываниях нет логики. либо у вас никогда не было настоящих отношений.
по натуре то может быть все и эгоисты. только вот каждый допускает разную меру распущенности этого эгоизма.
и только по себе людей не судят)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии